Наш блог

Многопрофильность и ее необходимость


Многопрофильность и ее необходимость


Большинство людей говорят, что нужно развиваться исключительно в одной сфере для достижения в ней профессионализма. На другие же не стоит уделять внимание и тратить время.

Но как это реализовать, если многие из них переплетаются между собой и образуют симбиоз?

Я рекомендую первоначально найти ту сферу деятельности, к которой будет проявляться естественный интерес. Мы начнем все лучше и лучше понимать ее структуру, особенности и повышать уровень профессионализма в ней. Благодаря активному изучению, сферы деятельности, смежные с нашей будут легче нам даваться.

История из моего опыта. На момент открытия iT-Wizards эксперты разных областей не рекомендовали брать несколько направлений сразу. “Только при “правильном” сегментировании попрет бизнес”.

К примеру:
Ваши клиенты на дистанционной технической поддержке и вас не интересует настройка их облачных решений, видеонаблюдения или же вай-фая с авторизацией.
А теперь представьте какого комфорта и удобств вы их лишаете.

  • Техническая поддержка, которая всегда может помочь по множеству проблем
  • Не надо искать дополнительные агентства или обслуживающие компании
  • Отсутствия сотни чатов или ненужных контактов, к которым вы обращались единожды
Еще меня удивляет обслуживание одного сегмента клиентов, допустим, только рестораны.

Интересно как сейчас у узкопрофильных специалистов обстоят дела, особенно в текущие реалии? 

Как обстоят дела в волшебниках с многопрофильностью


Мы предлагаем нашим клиентам самостоятельный выбор необходимых услуг, не навязываем лишнего и даем только то, что актуально на текущем этапе. Передаем наш опыт, ведем с собой по протоптанным тропам, ведь мы работаем вместе.


Умение быть разными для @it_wizards огромная сила, но наша сплоченность и работа сообща, куда более важная мощь.
Мы - Веном мира iT. Гуманитарии, технари и те, кто не определился прекрасно уживаются вместе, если всем дать возможность обучать друг друга и действовать как единое целое.

Пока все выходит очень круто и мы рады этому. А клиенты рады еще сильнее.