Клиент пришёл с запросом: переход с амо CRM на Bitrix24.
Для начала, давайте определимся, в чём amoCRM оказалась хуже Битрикса?
- Недостаточно функционала
- Создание и подключение новых модулей на amoCRM стоит значительно дороже, чем внедрение Битрикс24
Как был проведён переход с amoCrm на bitrix24?
- Создали орг-структуру и настроили права доступа;
- Создали воронку продаж;
- Доработали карточку сделки (создали пользовательские поля, позволяющие принимать заказы);
- Подключили телефонию, настроили колтрекинг;
- Подключили социальные сети и мессенджеры: вотсап, инстаграм*, фейсбук*;
- Создали шаблоны документов с автоматическим заполнением (договоры, заказы поставщику, карта технического отдела);
- Создали аналитические отчёты;
Мы внедрили в работу все вышеперечисленные пункты и по итогу заявки клиентов перестали теряться, работа с запросами и карточками сделок стала удобней и быстрее.
Благодаря шаблонам документов появилась возможность быстро и без ошибок создавать документы, отправлять клиентам и поставщикам в один клик. Отпала необходимость работать в двух системах CRM и 1С.
С помощью аналитических отчётов можно увидеть, какие типы клиентов и каналы сбыта больше всего востребованы и на что стоит обратить внимание.
Да, моя команда Волшебников знает толк в автоматизации бизнес-процессов. Чертовски горжусь ими.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена