Задумываешься, как выделить свой продукт среди одинаковых предложений? Присмотрись к дизайну. Правильное оформление страницы информации о продукте важно на любой площадке интернет-торговли — Wildberries, Aliexpress или Ozon, Леруа Мерлен или Lamoda. Даже самостоятельно можно сделать инфографику, которая будет:
- привлекать внимание в конкурентной среде;
- наглядно доносить преимущества товара;
- обосновывать его стоимость.
Обложка — для важного
Конечно, обложка будто просто создана для показа всех сведений о товаре: массу, размеры, цветов и прочего. Использовать каждый пиксель, чтобы показать сразу весь максимум…
Не надо так!
Большой объём информации? Нужно больше картинок! На обложке используй основную характеристику, а остальное перенеси на другие изображения.
(СКРИН как надо)
Выделяемся в каталоге
Внимание можно привлечь и самыми известными методами:
• смена невзрачного фона цветным;
• пёстрая рамка;
• контрастные значки.
Если фон фотографии не отличается простотой — применяй рамку. Лишний раз менять задний план не нужно, вид должен быть естественным. И помни, без ярких значков — никуда.
Плохой шрифт портит всё
Сохрани пять простых правил, которые спасут твою инфографику:
• кислотные и сливающиеся цвета — минус к карме;
• засечки на шрифте — дурная примета;
• важным деталям — выделение жирным;
• сжатым фразам — верхний регистр;
• для простора — отступы в тексте.
Нет готового шаблона действий — окрашивай в белый или чёрный. Если и это не сработало, то нужен другой цвет подложки.
Метод проб и ошибок
Простота элементов не ограничивает возможности — вариантам инфографики товара нет числа, есть лишь предел фантазии. Заранее узнать, что сработает лучше, нельзя. Зато для каждого маркетплейса можно сделать несколько дизайнов карточек, проверить их в деле и выбрать наиболее эффективный.
Хочешь зарабатывать деньги, но неохота заморачиваться? У нас есть крутые дизайнеры в помощь! Ну там, смайлик нарисуют😍 или мордочку кота🐱.